Роль сказки в развитии малыша просто неописуема. Я активно использую сказочные истории как один из методов коррекции поведения детей. Занятия по сказкотерапии позволяют легко преодолеть детские комплексы, избавить детей от неврозов и дурных привычек, страхов, стрессов. При этом дети даже не догадываются, что с ними проводится «воспитательная работа». Все происходит в виде игры – мальчики и девочки просто с интересом слушают увлекательные сказки, которые рассказывает им взрослый. В каждой из этих сказок есть очень важные истины, которые невзначай усваиваются ребенком. Иногда советую родителям сами применять этот метод при воспитании детей. Сейчас в продаже есть множество доступных пособий, которые научат вас рассказывать малышу сказки, направленные на то, чтобы сделать вашего ребенка лучше.

50 исцеляющих сказок от 33 капризов. А.А. Маниченко.


Эта книга научит Вас рассказывать Вашему малышу сказки. Но не простые сказки, а такие, благодаря которым он сможет стать более сильным, добрым, волевым, решительным и сможет справиться с разными ситуациями. В каждой из 50 сказок дается решение-исцеление одного из капризов. Конечно же, книга также содержит методические рекомендации для родителей. Вот некоторые проблемные ситуации: не хочет засыпать, обманывает родителей, не хочет ходить в садик, берет чужое без спроса, не убирает за собой игрушки, грызет ногти, требует покупок в магазине, отбирает чужие игрушки, не любит умываться, дразнит других, обожает сладкое, не хочет есть, не любит одеваться, не садится на горшок, не заправляет кровать, не желает спать отдельно, огрызается на родителей, стесняется, сидит за компьютером, рождение второго ребенка, развод родителей и др.

Как воспитать ребёнка СИЛЬНЫМ. А.А. Маниченко.


Дети слушают сказки и как бы смотрят на свои проблемы со стороны, сказка часто подсказывает им то или иное оптимальное решение проблемы. Интересно, что если бы данное решение подсказал им кто-то из взрослых, это могло бы не «сработать». Сказка же очень ненавязчиво исцеляет тот или иной каприз, решает ту или иную проблемную ситуацию. В каждой из 30 сказок главный герой окажется в ситуации, где ему на помощь придут вера в себя, оптимизм, смелость, настойчивость, трудолюбие и целеустремленность.

Как воспитать ребенка ДОБРЫМ. А.А. Маниченко.


В каждой из 30 сказок малыш сталкивается с какими-то ситуациями, где нужно проявить такие качества, как честность, отзывчивость, дружелюбие, совесть, сострадание, благородство, любовь. Дети учатся понимать, как чувствуют себя люди в той или иной ситуации, учатся сострадать.

Как воспитать ребенка УМНЫМ. А.А. Маниченко.


Книга содержит 30 сказок для воспитания 7 черт мышления: любознательность – стремление к приобретению новых знаний; наблюдательность – умение подмечать малозаметные особенности предметов и явлений; память – способность запоминать, хранить и воспроизводить информацию; логика – умение мыслить логично, последовательно; беглость – умение быстро генерировать поток идей и решений; оригинальность – умение придумывать нестандартные идеи и решения; дальновидность – умение думать наперёд.

Как воспитать ребенка ЛИДЕРОМ. А.А. Маниченко.


Книга содержит 30 сказок для воспитания 7 черт лидерства: оптимизм – ребёнок верит в успех, заражает этой верой окружающих; уверенность – ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, не сомневается в своих силах; честность – ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки; решительность – ребёнок взвешенно принимает решения, идя на риск; ситуационное лидерство – ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях; поддержка – ребёнок помогает другим стать увереннее; делегирование – ребёнок распределяет задачи между другими.

Post Navigation